• Картограмма коррупции
  • Комплаенс-служба
Вестник Жетісу
Advertisement
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
Нет результата
Посмотреть все результат
+13°C
$ 511.59
€ 575.28
₽ 6.33
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
Нет результата
Посмотреть все результат
Вестник Жетісу
Главная Новости Общество

Работа ЦОНов улучшается в Казахстане

Вестник Жетісу
7 февраля, 2025
Общество
Работа ЦОНов улучшается в Казахстане

Дмитрий ЕРОФЕЕВ.

0
Просмотров
WhatsappTelegram

Это подтверждается различными аспектами, в том числе увеличением количества обращений – только за прошлый год работники ЦОНов оказали гражданам более 23 млн государственных услуг.

В 2024 году через Центры обслуживания населения, включая специализированные, было оказано более 15 млн государственных услуг. Также с использованием секторов самообслуживания Сonnection point казахстанцы дополнительно получили 8 млн услуг, передает Vestnik19.kz со ссылкой на пресс-службу НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан” по области Жетісу.

Согласно распространенной информации, на долю ЦОНов пришлось около 11,5 млн услуг. Плюс к этому необходимо сказать, что также спецЦОНами было оказано населению порядка 3,7 млн услуг. Как выяснилось, в топ-3 оказываемых госуслуг входят: регистрация транспортных средств, оформление паспортов и удостоверений личности, а также получение и отзыв ЭЦП. На сегодняшний день по количеству обращений граждан лидируют Алматы, Астана, Шымкент и Туркестанская область.

«Для Госкорпорации комфорт и удобство клиентов — это приоритет. Мы постоянно развиваем и совершенствуем наши сервисы, чтобы сделать их более доступными и удобными. Наша цель — обеспечить каждому человеку возможность получать услуги, при этом гарантируя безопасность и прозрачность всех процессов», – отметил заместитель председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Айбат Ильясов.

Также в Госкорпорации заверили, что на постоянной основе внедряют в свою работу инновационные решения, направленные на улучшение качества обслуживания граждан. В качестве примера отмечается значительное расширение функционала мобильного приложения «ЦОН». Кроме того, сообщается, что в ЦОНах и спецЦОНах уже внедрена практика персональных менеджеров, используемых для повышения уровня индивидуального подхода и улучшения процесса получения услуг.

госуслугижетысуказахстаннаселениеспеццонЦОН
Свыше 113 тысяч детей охватят отдыхом в Жетiсу

Свыше 113 тысяч детей охватят отдыхом в Жетiсу

Вестник Жетісу
20 мая, 2025

В Жетісу планируют в этом году охватить летним отдыхом свыше 113 тысяч детей, передает Vestnik19.kz со ссылкой пресс-службу акимата региона....

Сфере образования посвятили международный семинар в Талдыкоргане

Сфере образования посвятили международный семинар в Талдыкоргане

Айгерім Тінәліқызы
20 мая, 2025

На базе Жетысуского строительного-технического колледжа состоялся международный семинар, посвященный актуальным вопросам взаимодействия в сфере технического и среднего специального образования, передает...

Свыше 260 религиозных объединений действуют сегодня в Жетiсу

Свыше 260 религиозных объединений действуют сегодня в Жетiсу

Вестник Жетісу
20 мая, 2025

Жетісу – это регион с богатой историей, где веками мирно сосуществовали представители разных народов и религий. И сегодня в области...

Общество

Свыше 113 тысяч детей охватят отдыхом в Жетiсу

20 мая, 2025
Общество

Сфере образования посвятили международный семинар в Талдыкоргане

20 мая, 2025
Общество

Свыше 260 религиозных объединений действуют сегодня в Жетiсу

20 мая, 2025
Новости Казахстана

Токаев поздравил с профессиональным праздником работников культуры

20 мая, 2025
Общество

Пауки эрезусы появились в Талдыкоргане

20 мая, 2025

Сетевое издание www.Vestnik19.kz

Собственник: ГКП на ПХВ «Жетісу Медиа» ГУ «Управление общественного развития области Жетісу»

Редактор веб-сайта: Далекенова М.А.

Номер телефона приёмной: + 7 (7282) 40-20-43

Адрес редакции
Республика Казахстан, область Жетісу, г. Талдыкорган, ул. Балапанова 28

Газета «Вестник Жетысу» поставлена на учет в Комитете информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.
№KZ27VPY00064533 от 13.02.2023 года.

Сетевое издание «www.vestnik19.kz» поставлено на учет в Комитете информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.  №KZ78VPY00064973 от 20.02.2023 года.

По вопросам коррупции: +7 (777) 388 0990 

age-registration-sign-18-plus-on-transparent-background-free-png
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
Редакция +7 (702) 991 6174
Реклама +7 (747) 286 2041

© 2023-2025 «Вестник Жетісу». При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Нет результата
Посмотреть все результат
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт

© 2025 vestnik19.kz