Это подтверждается различными аспектами, в том числе увеличением количества обращений – только за прошлый год работники ЦОНов оказали гражданам более 23 млн государственных услуг.
В 2024 году через Центры обслуживания населения, включая специализированные, было оказано более 15 млн государственных услуг. Также с использованием секторов самообслуживания Сonnection point казахстанцы дополнительно получили 8 млн услуг, передает Vestnik19.kz со ссылкой на пресс-службу НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан” по области Жетісу.
Согласно распространенной информации, на долю ЦОНов пришлось около 11,5 млн услуг. Плюс к этому необходимо сказать, что также спецЦОНами было оказано населению порядка 3,7 млн услуг. Как выяснилось, в топ-3 оказываемых госуслуг входят: регистрация транспортных средств, оформление паспортов и удостоверений личности, а также получение и отзыв ЭЦП. На сегодняшний день по количеству обращений граждан лидируют Алматы, Астана, Шымкент и Туркестанская область.
«Для Госкорпорации комфорт и удобство клиентов — это приоритет. Мы постоянно развиваем и совершенствуем наши сервисы, чтобы сделать их более доступными и удобными. Наша цель — обеспечить каждому человеку возможность получать услуги, при этом гарантируя безопасность и прозрачность всех процессов», – отметил заместитель председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Айбат Ильясов.
Также в Госкорпорации заверили, что на постоянной основе внедряют в свою работу инновационные решения, направленные на улучшение качества обслуживания граждан. В качестве примера отмечается значительное расширение функционала мобильного приложения «ЦОН». Кроме того, сообщается, что в ЦОНах и спецЦОНах уже внедрена практика персональных менеджеров, используемых для повышения уровня индивидуального подхода и улучшения процесса получения услуг.