Государственная корпорация «Правительство для граждан» регулярно организует обучающие мероприятия, направленные на улучшение процессов предоставления государственных услуг и внедрение современных практик, передает Vestnik19.kz
С начала 2025 года во фронт-офисах Госкорпорации прошло 43 обучающих семинара с участием представителей государственных органов, которые способствовали обмену опытом, формированию единых стандартов работы и внедрению современных подходов к оказанию госуслуг.
Недавно корпоративный учебный центр «Таным» провел в Астане двухдневный семинар, посвященный работе с базами знаний kenes1414 и «е-Өтініш», а также вопросам оптимизации внутренних процессов и использованию сервисов портала электронного правительства.
В мероприятии приняли участие представители Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры, которые объяснили правила регистрации и учета обращений в государственных органах. Кроме того, специалисты министерства юстиции представили разъяснения по применению Административного процедурно-процессуального кодекса. Практическая часть программы была посвящена использованию системы «е-Өтініш» при работе с обращениями граждан.
По окончании семинара участникам были вручены сертификаты о прохождении программы «е-Өтініш: методология и практика работы с обращениями граждан».
Таким образом, развитие образовательных программ становится ключевым направлением работы Госкорпорации, способствуя повышению качества государственных услуг и созданию условий для профессионального роста сотрудников, а также внедрению лучших практик обслуживания граждан.



