Ведь они всегда должны быть готовы к работе в условиях высокой нагрузки, быстрому принятию решений и взаимодействию с эмоционально настроенными людьми.
Руководство департамента полиции области Жетісу инициировало проведение семинар-тренинга по организации и реализации деятельности сотрудников в кризисных и экстремальных ситуациях для личного состава и ведомственных подразделений, передает Vestnik19.kz со ссылкой на пресс-службу правоохранительного органа.
– С целью повышения уровня психологической подготовки наших сотрудников для проведения мастер-класса приглашена психолог-эксперт, полиграфолог-профайлер, основатель Института практической психологии и психотерапии Шаханова Дамеш Аманжоловна, которая рассказала о психологических особенностях в кризисных ситуациях, а также о работе полиции в толпе, – отметил заместитель начальника областного департамента Мадияр Омаров.
Повышение эффективности профессионального общения, конструктивного взаимодействия сотрудников полиции с гражданами, формирование и совершенствование навыков продуктивного взаимодействия, а также развитие коммуникативных качеств являются неотъемлемой частью перехода к «сервисной» модели полиции.
– Полиция играет важную роль в обеспечении общественной безопасности и поддержании порядка. Психологические особенности кризисных ситуаций могут включать в себя повышенный уровень стресса, агрессии и напряженности у сотрудников полиции. Стражи порядка всегда должны быть готовы к работе в условиях высокой нагрузки, быстрому принятию решений и взаимодействию с эмоционально настроенными людьми. Не менее важно уделять внимание эффективной командной работе, так как в подобных ситуациях сотрудники полиции должны действовать слаженно и координированно, – дополнил М. Омаров.
Подобные занятия в областном департаменте проводятся на постоянной основе, поскольку умение управлять эмоциями, устанавливать психологический контакт и принимать оптимальные решения в критических ситуациях имеет решающее значение для успешного выполнения полицейскими своих обязанностей.