Акция стала важным шагом на пути к усилению взаимодействия между государством и обществом в решении вопросов, касающихся дорожной безопасности и прав граждан.
В области Жетісу успешно завершилась республиканская акция «Прием на дороге», направленная на улучшение взаимодействия между гражданами и государственными органами, передает Vestnik19.kz со ссылкой на пресс-службу ДП региона.
Акция проводилась в специализированных автоЦОНах, отделениях полиции, а также в местах массового скопления людей. Для удобства населения был организован мобильный прием граждан, что позволило охватить широкий круг вопросов и проблем.
Это мероприятие также включало в себя работу с обращениями граждан по телефонам «горячей линии» и через популярные социальные сети, что способствовало увеличению охвата и оперативности обработки запросов. Всего в области функционировало 27 мобильных пунктов, которые обеспечивали доступность государственных услуг и консультаций для населения.
В нем были задействованы 269 человек, среди которых 98 сотрудников полиции, 54 представителя других государственных органов, таких как Антикоррупционная служба по области Жетісу, управлений превенции, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, а также АО НК «КазАвтоЖол». В его работе также приняли участие 10 членов общественного совета департамента полиции, 9 блогеров и 32 представителя других организаций, включая специализированных ЦОНов.
За два дня акции принято 844 вопроса, из которых 723 поступили через «горячую линию». Среди самых актуальных вопросов были регистрация автотранспорта, выдача и замена водительских удостоверений, организация дорожного движения, порядок оформления переоборудования автотранспорта, уплата штрафов за административные правонарушения, соблюдение миграционного законодательства и вопросы, касающиеся постановки на учет автомобилей, зарегистрированных в других странах.
"Организация такой масштабной акции продемонстрировала высокий уровень сотрудничества между государственными органами и населением, что позволило решить многие актуальные проблемы и повысить информированность граждан о порядке получения различных государственных услуг. «Прием на дороге» стал важным шагом на пути к усилению взаимодействия между государством и обществом в решении вопросов, касающихся дорожной безопасности и прав граждан", — подытожили в департаменте полиции региона.