Жетысусцы в этом году подали 10595 заявлений на получение документа, подтверждающего право собственности на земельный участок, передает Vestnik19.kz со ссылкой на пресс-службу филиала НАО Госкорпорации «Правительство для граждан» по области Жетісу.
В ведомстве разъяснили, что нужно знать гражданам для оформления и выдачи документа, идентифицирующего земельный участок. Как уточняется, он является официальным документом, который содержит уникальные характеристики участка, такие как кадастровый номер, и подтверждает право собственности на него.
Для получения государственной услуги необходимо обратиться в ЦОНы (центр обслуживания населения) или же подать заявление через портал электронного правительства.
«Услуга является платной, стоимость зависит от вида регистрируемого имущества (недвижимость или земельный участок) и категории заявителя (физическое или юридическое лицо). Срок предоставления услуги составляет четыре рабочих дня. Кроме того, для получения идентификационного документа проект землеустройства утверждается приказом отдела земельных отношений акимата», — говорится в распространенном сообщении.
Выяснилось, что для оказания госуслуги требуются следующие документы:
- заявление об изготовлении и выдаче идентификационного документа на земельный участок;
- решение местного исполнительного органа о предоставлении права на земельный участок;
- утвержденный землеустроительный проект;
- материалы по установлению границ земельного участка на местности;
- договор купли-продажи земельного участка (при наличии);
- платежный документ (квитанция) об оплате оказываемой услуги.
В итоге, результатом оказания государственной услуги является акт на земельный участок, либо кадастровый паспорт объекта недвижимости, либо мотивированный отказ в оказании госуслуги.



