• Картограмма коррупции
  • Комплаенс-служба
Вестник Жетісу
Advertisement
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
Нет результата
Посмотреть все результат
+7°C
$ 524.65
€ 607.02
₽ 6.48
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
Нет результата
Посмотреть все результат
Вестник Жетісу
Главная Новости Общество

Электронные талоны в ЦОНах: казахстанцы оценили удобство

Вестник Жетісу
10 мая, 2024
Общество
Электронные талоны в ЦОНах: казахстанцы оценили удобство

пресс-служба НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по области Жетісу.  

1
просм.
WhatsappTelegram

В Казахстане электронные талоны в ЦОНах становятся все более популярными. За последний год их использование выросло в 4 раза. Сервис позволяет экономить время и бумагу, а также самостоятельно управлять записью на прием.

Сервис выдачи электронных талонов очереди был внедрен в апреле 2022 года, за прошедший год им воспользовались свыше 60 тысяч раз. При этом за последние 5 месяцев выдача значительно выросла: в декабре 2023 года пользователи запросили около 3 тысяч талонов, а в апреле – уже более 12,5 тысяч, передает Vestnik19.kz со ссылкой на пресс-службу НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по области Жетісу.  

Отметим, электронный талон очереди можно получить, отсканировав QR-код на стойке ресепшен через приложение «ЦОН». Перед этим необходимо иметь предварительную онлайн-бронь в центр обслуживания населения, оформленную в приложении. Также сервис доступен в одном из приложений банка второго уровня. 

— Госкорпорация проводит активную работу по цифровизации предоставления государственных услуг. На сегодняшний день большинство сервисов можно получить онлайн, не выходя из дома. Если услуга предоставляется только в ЦОНе, то можно забронировать очередь и явиться ко времени предварительной записи. При этом даже не придется обращаться к специалисту на ресепшен. Гражданин может самостоятельно получить электронный талон очереди. Тем самым можно сэкономить не только время услугополучателей, но и бумагу на изготовление талонов, — сказал председатель правления госкорпорации Арман Кенжегалиев. 

К слову, три ЦОНа, в которых чаще всего пользуются электронными талонами, находятся в Медеуском районе Алматы, в Сайрамском районе Туркестанской области и в Караганде на улице Чкалова. 

В 2024 году «Правительство для граждан» намерено проанализировать опыт использования мобильного приложения «ЦОН» и модифицировать его для большего удобства клиентов. Сейчас основные функции приложения – электронное бронирование очереди и оказание госуслуг посредством видеозвонка оператором ЦОН.

жетысууслугиЦОН
Готовность дорожной спецтехники к зиме проверили в Жетiсу

Готовность дорожной спецтехники к зиме проверили в Жетiсу

Вестник Жетісу
12 ноября, 2025

В Жетісу проверили готовность спецтехники и автодорог к зимнему периоду, передает Vestnik19.kz Проверочные мероприятия инициированы полицейскими региона, которые с представителями...

Свыше 1,8 млн туристов посетили в купальный сезон Алаколь

Свыше 1,8 млн туристов посетили в купальный сезон Алаколь

Вестник Жетісу
12 ноября, 2025

Президент страны Касым-Жомарт Токаев в ежегодном Послании народу Казахстана в особую главу вывел сферу туризма. Это хороший посыл для отрасли...

От бумажных документов к современной системе обслуживания

От бумажных документов к современной системе обслуживания

Вестник Жетісу
12 ноября, 2025

Госкорпорация «Правительство для граждан» последовательно реализует цифровые решения, направленные на повышение качества оказания государственных услуг и удобство их получения. Сегодня...

Новости Казахстана

Касым-Жомарт Токаев: «Россия является для Казахстана Богом данным соседом»

12 ноября, 2025
Спорт

Каратисты Казахстана успешно выступают на Исламиаде в Эр-Рияде

12 ноября, 2025
Общество

Готовность дорожной спецтехники к зиме проверили в Жетiсу

12 ноября, 2025
Общество

Свыше 1,8 млн туристов посетили в купальный сезон Алаколь

12 ноября, 2025
Общество

От бумажных документов к современной системе обслуживания

12 ноября, 2025

Сетевое издание www.vestnik19.kz

Собственник: ГКП на ПХВ «Жетісу Медиа» ГУ «Управление общественного развития области Жетісу»

Редактор веб-сайта: Далекенова М.А.

Номер телефона приёмной: + 7 (7282) 40-20-43

Адрес редакции
Республика Казахстан, область Жетісу, г. Талдыкорган, ул. Балапанова, 28

Газета «Вестник Жетісу» поставлена на учет в Комитете информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.
№KZ27VPY00064533 от 13.02.2023 года.

Сетевое издание «www.vestnik19.kz» поставлено на учет в Комитете информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.  №KZ78VPY00064973 от 20.02.2023 года.

По вопросам коррупции: +7 (777) 388 0990 

age-registration-sign-18-plus-on-transparent-background-free-png
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
Редакция +7 (702) 991 6174
Реклама +7 (747) 286 2041

© 2023-2025 «Вестник Жетісу». При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Нет результата
Посмотреть все результат
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт

© 2025 vestnik19.kz