Вслед за успехом коллекционной игрушки Labubu, в Китае появился новый тренд — дизайнерская фигурка Wakuku, разработанная компанией Letsvan из города Шэньчжэнь. Об этом сообщает авторитетный информационный ресурс What’s on Weibo, передает корреспондент Vestnik19.kz
Wakuku — это коллекционная игрушка-брелок с плюшевым телом и уникальным дизайном. Она продаётся в формате так называемых «слепых коробок», при покупке которых покупатель не знает, какая именно фигурка ему достанется. Такой формат делает процесс покупки элементом игры и сюрприза, что особенно привлекает молодую аудиторию.
Игрушка дебютировала в марте 2025 года на мероприятии Miniso Land в Пекине и сразу же вызвала большой интерес со стороны потребителей. В день запуска продажи достигли рекордных показателей и увеличили выручку магазина на 90%. Уже через два месяца бренд выпустил совместную коллекцию Fox-and-Bunny, которая также побила рекорды продаж, особенно во флагманских магазинах Miniso.
По словам главного редактора издательства Маня Кетсе, Wakuku за короткое время стала настоящим хитом среди китайских покупателей, особенно среди девушек поколения Z. Это объясняется привлекательным визуальным стилем, высоким качеством исполнения и доступной ценой.
Wakuku отличается от предшественника Labubu в первую очередь эстетикой: если Labubu представляет собой сказочного лесного эльфа, то Wakuku выполнен в образе племенного воина из тропических джунглей. Такой подход делает коллекцию визуально самобытной и расширяет ее целевую аудиторию.
Эксперты отмечают, что интерес к дизайнерским игрушкам в формате «слепых коробок» продолжает расти, особенно среди молодых потребителей, ценящих оригинальность, коллекционную ценность и элементы геймификации в покупках. Wakuku может стать одним из ключевых брендов этого направления в ближайшие годы.
Учитывая растущую популярность Wakuku в Азии и активное развитие сетей вроде Miniso, вполне возможно, что в ближайшее время игрушка появится и в Казахстане. В этой связи родителям стоит быть готовыми к новым увлечениям своих детей — а заодно и к возможным дополнительным расходам. Формат «слепых коробок» делает желание собрать полную коллекцию особенно сильным, и уже сейчас в соцсетях можно встретить обсуждения казахстанских поклонников, ожидающих поставки новинок.



