• Картограмма коррупции
  • Комплаенс-служба
Вестник Жетісу
Advertisement
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
Нет результата
Посмотреть все результат
+39°C
$ 526.50
€ 611.64
₽ 6.72
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
Нет результата
Посмотреть все результат
Вестник Жетісу
Главная Новости Новости Казахстана

Как работает сервис «Персональный менеджер»

Он позволяет получать госуслуги, не выходя из дома или офиса.

Вестник Жетісу
18 июня, 2025
Новости Казахстана
Как работает сервис «Персональный менеджер»

gov.kz

13
Просмотров
WhatsappTelegram

Госкорпорация «Правительство для граждан» продолжает развивать форматы предоставления государственных услуг с учетом потребностей граждан. Один из таких удобных вариантов — сервис «Персональный менеджер», который позволяет получить услугу в комфортное время и в любом удобном месте. Достаточно оставить заявку, и специалист приедет к вам, чтобы вы могли решить необходимые вопросы без отрыва от работы или личных дел.

Данная услуга особенно удобна для родителей с маленькими детьми, работников с ненормированным графиком, предпринимателей, людей с временными ограничениями по здоровью. То есть для всех, кому по той или иной причине не представляется возможным посетить Центр обслуживания населения.

Сервис работает с 2024 года и позволяет получить большинство государственных услуг на дому, в офисе или другом удобном месте. Исключение составляют услуги по оформлению удостоверения личности, паспорта, водительских прав и регистрации автомобиля. Выезд осуществляется по заявке и в согласованное время. Стоимость услуги составляет 7190 тенге, включающая организационные и логистические расходы.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо на официальном сайте Госкорпорации пройти в раздел «Персональный менеджер», после чего нажать на кнопку «Оставить заявку» и заполнить необходимые сведения. Далее сотрудники «Правительства для граждан» свяжутся с услугополучателем для уточнения деталей и определения времени выезда.

Кроме того, подать заявку можно и через Единый контакт-центр 1414, где операторы проводят детальную консультацию, после которой заявителю направляется SMS с индивидуальной ссылкой для оформления заявки на выезд персонального менеджера.

К слову, в каждом Центре обслуживания населения также можно воспользоваться услугой персонального менеджера. При обращении на стойку регистрации вам предоставят талон с приоритетным обслуживанием. После чего заключается договор, стоимость которого составляет 5 500 тенге. Опция распространяется на все виды государственных услуг, кроме оформления паспорта и удостоверения личности.

Отметим, что Госкорпорация продолжает внедрять сервисы, которые учитывают потребности клиентов и упрощают взаимодействие с государством.

НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по области Жетісу.

госуслугазаявкаказахстанЦОН
Стандарт на асфальтобетон: контроль стал проще, требования — жестче

Стандарт на асфальтобетон: контроль стал проще, требования — жестче

Алма Уразаева
16 июля, 2025

С 1 июля 2025 года в Казахстане вступили в силу обновленные требования к качеству асфальтобетонных смесей, используемых в дорожном и...

В сферу туризма и спорта Казахстана назначили нового вице-министра

В сферу туризма и спорта Казахстана назначили нового вице-министра

Вестник Жетісу
16 июля, 2025

В Казахстане в министерство туризма и спорта назначили нового вице-министра. Постановлением Правительства в этой должности начал работать 39-летний уроженец Карагандинской...

В Казахстане ввели туристические карты с QR-кодами

В Казахстане ввели туристические карты с QR-кодами

Вестник Жетісу
16 июля, 2025

На расширенном заседании коллегии правоохранительных органов Глава государства Касым-Жомарт Токаев особо подчеркнул важность развития туризма в Казахстане и создания комфортных...

Общество

В Коксуском районе реализуется ряд соцпроектов

17 июля, 2025
Общество

В Жетісу подано почти 10 тысяч заявлений в первый класс

17 июля, 2025
Общество

Полиция Жетісу запустила QR-коды для защиты от мошенников

17 июля, 2025
Общество

В Жетісу открыли кампус филиала итальянского Политехнического университета Марке

16 июля, 2025
Новости Казахстана

Стандарт на асфальтобетон: контроль стал проще, требования — жестче

16 июля, 2025

Сетевое издание www.vestnik19.kz

Собственник: ГКП на ПХВ «Жетісу Медиа» ГУ «Управление общественного развития области Жетісу»

Редактор веб-сайта: Далекенова М.А.

Номер телефона приёмной: + 7 (7282) 40-20-43

Адрес редакции
Республика Казахстан, область Жетісу, г. Талдыкорган, ул. Балапанова, 28

Газета «Вестник Жетісу» поставлена на учет в Комитете информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.
№KZ27VPY00064533 от 13.02.2023 года.

Сетевое издание «www.vestnik19.kz» поставлено на учет в Комитете информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.  №KZ78VPY00064973 от 20.02.2023 года.

По вопросам коррупции: +7 (777) 388 0990 

age-registration-sign-18-plus-on-transparent-background-free-png
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
Редакция +7 (702) 991 6174
Реклама +7 (747) 286 2041

© 2023-2025 «Вестник Жетісу». При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Нет результата
Посмотреть все результат
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт

© 2025 vestnik19.kz