В Талдыкоргане функционирует call-центр, который помогает жителям области решать вопросы, связанные с получением медицинских услуг.
Сall-центр функционирует круглосуточно. Создан он при управлении здравоохранения, который принимает обращения граждан и занимается урегулированием ситуаций, возникших в процессе получения пациентами медицинских услуг, передает Vestnik19.kz со ссылкой на пресс-службу управления здравоохранения области Жетiсу.
«Специалисты центра содействуют решению поступивших обращений, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Руководство управления здравоохранения области Жетісу благодарит жителей за обращения и пожелания, которые помогут улучшить качество медпомощи», — сообщили в облздраве.
Номер телефона call-центра: 8 (72782) 41-12-12.