• Картограмма коррупции
  • Комплаенс-служба
Вестник Жетісу
Advertisement
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
Нет результата
Посмотреть все результат
+2°C
$ 512.81
€ 604.19
₽ 6.57
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
Нет результата
Посмотреть все результат
Вестник Жетісу
Главная Новости Общество

Жители Жетісу жалуются на качество услуг санаториев

Вестник Жетісу
3 августа, 2024
Общество
Жители Жетісу жалуются на качество услуг санаториев

vk.com

3
просм.
WhatsappTelegram

Несмотря на большое количество санаторно-курортных учреждений в регионе, жители сталкиваются с проблемами, связанными с низким уровнем обслуживания.

В области Жетісу, где функционирует более десятка крупных санаториев, возникли вопросы относительно качества предоставляемых услуг, передает Vestnik19.kz  со ссылкой на пресс-службу департамента торговли и защиты прав потребителей МТИ РК по области Жетісу.

За последний месяц в департамент торговли и защиты прав потребителей поступили 3 обращения от жителей региона, недовольных уровнем обслуживания в санаторно-курортных учреждениях. В связи с этим была организована общественная приемная.

Один из заявителей, житель Талдыкоргана, сообщил о получении некачественных услуг в популярном местном санатории "Ж". Он привез своего сына-инвалида в санаторий, прибыв на шесть часов раньше назначенного времени из-за удаленности учреждения. По его словам, сотрудники санатория не оказали должного уровня обслуживания.

Согласно законодательству Республики Казахстан "О защите прав потребителей", потребитель имеет право требовать различные компенсации в случае обнаружения недостатков в оказанной услуге, включая возмещение ущерба.

1. безвозмездное устранение недостатков в выполненной работе (оказанной услуге);
2. уменьшить вознаграждение за выполненную работу (оказанную услугу);
3. безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги);
4. возмещение своих расходов на устранение недостатков, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договоре.

Руководитель департамента торговли и защиты прав потребителей Айдос Дауешев подчеркнул, что для решения подобных вопросов необходимо направлять письменные претензии в адрес поставщика услуг.

Администрация санатория "Ж" признала факт нарушения и сообщила о принятых мерах дисциплинарного воздействия в отношении своих сотрудников.

Кроме того, на приеме были зафиксированы и другие обращения, касающиеся качества предоставляемых услуг, в частности, связанные с использованием массажных накидок.

Таким образом, проблема качества услуг в санаториях области Жетісу требует более детального изучения и принятия соответствующих мер.

жалобажетысужителиуслуги
30 талдыкорганцев стали общественными помощниками полиции

30 талдыкорганцев стали общественными помощниками полиции

Вестник Жетісу
26 декабря, 2025

В  Салтанат сарайы г. Талдыкоргана  в рамках идеологии «Закон и порядок», программы «Таза Қазақстан», а также Закона РК «Об участии граждан...

В селе Умтыл запустили новый водопровод за счет возвращенных средств

В селе Умтыл запустили новый водопровод за счет возвращенных средств

Вестник Жетісу
26 декабря, 2025

В селе Умтыл Каратальского района состоялось торжественное открытие системы централизованного водоснабжения. Проект уникален тем, что был реализован за счет средств,...

Один из микрорайонов Талдыкоргана  подключают  к газу

Один из микрорайонов Талдыкоргана подключают к газу

Вестник Жетісу
26 декабря, 2025

В Талдыкоргане последовательно реализуется план по полному обеспечению города природным газом. Работа проводится по поручению акима города Ерната Бәзіл, передает...

Новости Казахстана

Комплексные экономические реформы в Казахстане: путь к устойчивому развитию

26 декабря, 2025
Общество

30 талдыкорганцев стали общественными помощниками полиции

26 декабря, 2025
Новости Казахстана

Армия переходит на цифровые решения

26 декабря, 2025
Новости Казахстана

Систему классификации гостиниц модернизируют в Казахстане

26 декабря, 2025
Общество

В селе Умтыл запустили новый водопровод за счет возвращенных средств

26 декабря, 2025

Сетевое издание www.vestnik19.kz

Собственник: ГКП на ПХВ «Жетісу Медиа» ГУ «Управление общественного развития области Жетісу»

Редактор веб-сайта: Далекенова М.А.

Номер телефона приёмной: + 7 (7282) 40-20-43

Адрес редакции
Республика Казахстан, область Жетісу, г. Талдыкорган, ул. Балапанова, 28

Газета «Вестник Жетісу» поставлена на учет в Комитете информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.
№KZ27VPY00064533 от 13.02.2023 года.

Сетевое издание «www.vestnik19.kz» поставлено на учет в Комитете информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.  №KZ78VPY00064973 от 20.02.2023 года.

По вопросам коррупции: +7 (777) 388 0990 

age-registration-sign-18-plus-on-transparent-background-free-png
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
Редакция +7 (702) 991 6174
Реклама +7 (747) 286 2041

© 2023-2025 «Вестник Жетісу». При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Нет результата
Посмотреть все результат
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт

© 2025 vestnik19.kz