Лидия Емельяненко выразила недовольство качеством мобильной связи и интернета. По ее словам, несмотря на рост тарифов, качество услуг оставляет желать лучшего, а сроки использования гигабайтов ограничены.
Никак не могу взять в толк: что происходит с мобильной связью и интернетом? Тарифы подняли, а качество падает. Ограничен также срок пользования — гигабайты можно будет использовать не в течение месяца, а в течение 28 суток, то есть 4 недели.
Получается, остальные дни мы попросту дарим поставщику связи. Спрашивается, почему? на каком основании? Что это, благотворительный фонд в пользу ненасытных частников?
Не покопаться ли в этих проблемах антикоррупционной службе? Не сомневаюсь, в финансовых «раскопках» как бы не миллиардами пахнет.
Утром, в вечернее время, в выходные дни в интернет лучше не заходить — трата времени, денег и нервов. Что же касается любимой связи, то она регулярно «зависает». А цены на услуги связи уже поднялись более чем на 20%.
Нам говорят, что рынок мобильной связи обеспечивают на 70% АО «Казахтелеком» и на 30% «Билайн». Но от того, кому сколько принадлежит, нам, потребителям, не легче. Почему? Да потому что нет справедливых тарифов и нормального качества связи. А без нее уже невозможно представить нашу повседневную жизнь. Поэтому и задаюсь вопросом: «За что и кому плачу?».
Может быть, представители операторов связи нам вразумительно все обоснуют? Хотелось бы узнать правду, так сказать, от первого лица.
Лидия ЕМЕЛЬЯНЕНКО, г. Талдыкорган.