Также заявку можно оставить через мобильное приложение «Komek 109».
Не менее важной частью цифровой инфраструктуры области Жетісу является Служба 109. Этот единый контакт-центр стал связующим звеном между населением и государственными органами. Граждане могут оперативно решать вопросы коммунального характера, обратившись по номеру 109 или через мобильное приложение, сообщает Vestnik19.kz со ссылкой на @digital.jetisu.
Жители области могут бесплатно позвонить на номер 109 со стационарных и мобильных телефонов, либо оставить заявку через социальные сети и мобильное приложение «Komek 109». Прием заявок осуществляется операторами службы в круглосуточном режиме. Далее в зависимости от характера обращения заявка поступает в соответствующий государственный орган для исполнения.
Обращаясь в Службу 109 для решения системных проблем в коммунально-жилищной сфере, вы улучшаете условия для проживания в нашей области.