• Картограмма коррупции
  • Комплаенс-служба
Вестник Жетісу
Advertisement
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
Нет результата
Посмотреть все результат
+7°C
$ 524.65
€ 607.02
₽ 6.48
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
Нет результата
Посмотреть все результат
Вестник Жетісу
Главная Новости Общество

Почему в самолете перестали раздавать конфеты

Вестник Жетісу
24 августа, 2023
Общество
Почему в самолете перестали раздавать конфеты

elements.envato.com.

2
просм.
WhatsappTelegram

На каждого человека предназначалось по четыре штуки.

Раньше на борту самолета перед взлетом всегда раздавали леденцы. Стюардессы ходили между рядами с целыми подносами и обычно предлагали пассажирам карамель. Она нужна для того, чтобы при взлете и посадке не закладывало уши. Почему от этой полезной и красивой традиции почти везде отказались, передает Vestnik19.kz со ссылкой на Tengritravel.kz.

Новые самолеты

Многие современные авиакомпании, в том числе и казахстанские, используют самолеты нового поколения. Средний возраст эксплуатации — от 6 до 10 лет в зависимости от авиакомпании. Дело в том, что новые самолеты не только комфортнее для пассажиров и безопаснее, но и имеют улучшенные технические характеристики. Одна из таких — регулирование давления в салоне во время взлета и посадки.

Новейшие модели самолетов позволяют сократить влияние давления на организм, поэтому конфеты совершенно не нужны — достаточно совершать глотательные движения и маневры для того, чтобы не закладывало уши.

Дороговизна услуг

Как отмечают специалисты, раньше авиакомпании закладывали отдельный бюджет на покупку леденцов, но всегда он оказывался больше, чем тот, на который рассчитывали. Дело в том, что предназначалось по четыре конфеты на каждого человека, но некоторые пассажиры брали больше, поэтому к хвосту у стюардесс не оставалось конфет для тех, кто сидел в конце. Это провоцировало скандалы среди пассажиров, которым не досталось конфет.

В 2010-х годах бортпроводники следили за количеством конфет, которые брали пассажиры. Некоторые и вовсе раздавали их сами. Выяснилось, что такая процедура занимает слишком много времени. Не найдя решения проблемы, авиакомпании решили полностью убрать леденцы из самолетов.

Теперь пассажиры могут заранее купить карамель, если в самолете закладывает уши. Эксперты рекомендуют рассасывать ее в тот момент, когда воздушное судно начинает движение. Так, к моменту взлета глотательный процесс будет интенсивным, поэтому уши не будет закладывать.

отдыхпассажирысамолет
Готовность дорожной спецтехники к зиме проверили в Жетiсу

Готовность дорожной спецтехники к зиме проверили в Жетiсу

Вестник Жетісу
12 ноября, 2025

В Жетісу проверили готовность спецтехники и автодорог к зимнему периоду, передает Vestnik19.kz Проверочные мероприятия инициированы полицейскими региона, которые с представителями...

Свыше 1,8 млн туристов посетили в купальный сезон Алаколь

Свыше 1,8 млн туристов посетили в купальный сезон Алаколь

Вестник Жетісу
12 ноября, 2025

Президент страны Касым-Жомарт Токаев в ежегодном Послании народу Казахстана в особую главу вывел сферу туризма. Это хороший посыл для отрасли...

От бумажных документов к современной системе обслуживания

От бумажных документов к современной системе обслуживания

Вестник Жетісу
12 ноября, 2025

Госкорпорация «Правительство для граждан» последовательно реализует цифровые решения, направленные на повышение качества оказания государственных услуг и удобство их получения. Сегодня...

Новости Казахстана

Касым-Жомарт Токаев: «Россия является для Казахстана Богом данным соседом»

12 ноября, 2025
Спорт

Каратисты Казахстана успешно выступают на Исламиаде в Эр-Рияде

12 ноября, 2025
Общество

Готовность дорожной спецтехники к зиме проверили в Жетiсу

12 ноября, 2025
Общество

Свыше 1,8 млн туристов посетили в купальный сезон Алаколь

12 ноября, 2025
Общество

От бумажных документов к современной системе обслуживания

12 ноября, 2025

Сетевое издание www.vestnik19.kz

Собственник: ГКП на ПХВ «Жетісу Медиа» ГУ «Управление общественного развития области Жетісу»

Редактор веб-сайта: Далекенова М.А.

Номер телефона приёмной: + 7 (7282) 40-20-43

Адрес редакции
Республика Казахстан, область Жетісу, г. Талдыкорган, ул. Балапанова, 28

Газета «Вестник Жетісу» поставлена на учет в Комитете информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.
№KZ27VPY00064533 от 13.02.2023 года.

Сетевое издание «www.vestnik19.kz» поставлено на учет в Комитете информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.  №KZ78VPY00064973 от 20.02.2023 года.

По вопросам коррупции: +7 (777) 388 0990 

age-registration-sign-18-plus-on-transparent-background-free-png
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
Редакция +7 (702) 991 6174
Реклама +7 (747) 286 2041

© 2023-2025 «Вестник Жетісу». При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Нет результата
Посмотреть все результат
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт

© 2025 vestnik19.kz