Из 459 поступивших обращений были рассмотрены в пределах компетенции 237, по которым приняты соответствующие решения.
Сегодня на площадке РСК с представителями СМИ встретился глава департамента Агентства РК по делам государственной службы области Жетісу Кобылан Манап. В ходе брифинга спикер сообщил, что в прошлом году госслужащие региона оказали около 7 млн государственных услуг, передает Vestnik19.kz
По утверждению спикера, 70% этих госуслуг предоставлены местными исполнительными органами, а 30% – территориальными подразделениями центральных государственных органов. Также он проинформировал, что доля электронных услуг в МИО по итогам года достигла 98%.
«Следует сказать, что в Управление контроля в сфере государственной службы департамента поступило 459 обращений от физических и юридических лиц, из которых 237 были рассмотрены в пределах компетенции. В результате, права 20 граждан были восстановлены в законном порядке», — отметил Кобылан Манап.
В своем выступлении он также акцентировал внимание на проверках, направленных на выявление фактов привлечения госслужащих к сверхурочной работе.
«В ходе дистанционного мониторинга было выявлено, что 161 государственный служащий работал вне рабочего времени. В результате, путем направления соответствующих рекомендаций, этим сотрудникам были предоставлены часы отдыха, а их нарушенные права восстановлены», — сообщил спикер.