Контакт-центр предоставляет всю необходимую информацию о доступных местах, условиях проживания и правилах заселения.
Теперь студентам стало проще решить жилищный вопрос. Созданный единый контакт-центр поможет оперативно найти место в общежитии, получить информацию о доступных вариантах и разъяснения по всем интересующим вопросам, передает Vestnik19.kz со ссылкой на пресс-службу министерства науки и высшего образования Казахстана.
Заместитель председателя Комитета высшего и послевузовского образования МНВО РК Акерке Абылайхан и студенческий омбудсмен г. Алматы Адильхан Толепберген обсудили работу центра и подчеркнули его важность для студентов.
«Единый контакт-центр работает в круглосуточном режиме, что позволяет студентам в любое время суток получить необходимую консультацию и поддержку. Сотрудники контакт-центра проходят специальное обучение, чтобы максимально эффективно и оперативно реагировать на запросы студентов, обеспечивая при этом высокий уровень обслуживания», — говорится в сообщении ведомства.
Руководства высших учебных заведений и администрации общежитий активно взаимодействуют с контакт-центром для решения возникающих вопросов и улучшения условий проживания студентов.
Следует отметить, что в первую очередь студентам рекомендуется обращаться в ситуационный центр своего вуза, чьи контакты указаны на официальных сайтах и в социальных сетях университета. В случае отказа или не предоставления услуги можно обратиться в единый контакт-центр, отметили в миннауки.
+7 (700) 255-14-43
+7 (700) 950-95-28