• Картограмма коррупции
  • Комплаенс-служба
Вестник Жетісу
Advertisement
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
Нет результата
Посмотреть все результат
-1°C
$ 517.66
€ 606.49
₽ 6.44
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
Нет результата
Посмотреть все результат
Вестник Жетісу
Главная Новости Новости Казахстана

ЕНПФ оказал свыше 24 миллионов услуг населению

Вестник Жетісу
7 июля, 2024
Новости Казахстана
ЕНПФ оказал свыше 24 миллионов услуг населению

gov.kz.

0
просм.
WhatsappTelegram

У фонда существуют электронный, автоматический, удаленный и очный форматы оказания услуг.

С начала года до июня Единый накопительный пенсионный фонд оказал населению свыше 24 млн услуг, передает Vestnik19.kz со ссылкой на пресс-службу ЕНПФ.

Из общего количества — более 9,7 млн услуг оказано в электронном формате, в автоматическом – 13,5 млн, в удаленном формате – порядка 0,3 млн. В очном формате было оказано более 492 тыс. услуг, в том числе непосредственно в офисах фонда порядка 471 тысячи.

Стоит отметить, что количество услуг, оказываемых в автоматическом режиме, постоянно растет. Прежде всего, открытие счетов (ИПС/УПС/ЦНС) и карточек участникам целевых требований. Данный рост обусловлен введением с 1 января 2024 года в Казахстане обязательного пенсионного взноса работодателя (ОПВР), а также расширением функционала ЕНПФ по учету и начислению выплат в рамках программы «Нацфонд — детям».

Напомним, что все пенсионные счета открываются в ЕНПФ автоматически при поступлении первого взноса. Также автоматически начисляются целевые требования и целевые накопления участникам программы «Нацфонд – детям». Большинство услуг, в том числе автоматическое открытие счетов, начисление целевых требований несовершеннолетним гражданам и учет сумм ОПВР, стали доступны благодаря интеграции ЕНПФ с базами данных государственных органов. За отчетный период общее количество открытых индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) по всем видам пенсионных взносов, включая условные пенсионные счета (УПС, открываемые в результате перечисления ОПВР работодателем), и целевых накопительных счетов (ЦНС, в рамках программы «Нацфонд — детям») превысило 4,2 млн.

По-прежнему популярной услугой остается получение выписки с индивидуального пенсионного счета, условного пенсионного счета (УПС), а также целевого накопительного счета (ЦНС). С начала года с ИПС, УПС, ЦНС было выдано более 11,0 млн выписок, из которых 8,7 млн — в электронном виде (более 79 % от общего количества выписок) и порядка 2 млн — в автоматическом режиме (18% от общего количества выписок). 

ЕНПФ напоминает, что в «личном кабинете» на сайте и в мобильном приложении вкладчики (получатели) имеют возможность воспользоваться такими услугами, как внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, устранение кредиторской задолженности, получение справки о наличии счетов, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно или по добровольным пенсионным взносам, отслеживание статуса заявления на выплату, перевод части накоплений управляющим инвестиционным портфелем (УИП), прогнозный расчет будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора и т.д. в режиме 24/7 в любой точке мира.

На изменение реквизитов за отчетный период 2024 года было принято более 96,7 тыс. заявлений во всех форматах, из них более 86,9 тыс. – в офисах фонда. Обращаясь за той или иной услугой к специалистам ЕНПФ, вкладчики, как правило, получают дополнительные консультации и советы по формированию сбережений.

В рамках информационно-разъяснительной работы проведены порядка 17,3 тыс. выездных презентаций, на которых присутствовали 373,2 тыс. человек. В средствах массовой информации были размещены 16,5 тыс. материалов по сообщениям ЕНПФ.

Количество поступивших обращений вкладчиков по каналам обратной связи составило порядка 287,7 тыс. 

Напомним, что любая компания может подать заявку на проведение презентации и консультаций по вопросам накопительной пенсионной системы с выездом в офис, для чего нужно просто позвонить в call-центр по номеру 1418 или обратиться через сайт или мобильное приложение Фонда. 

Консультационные услуги ЕНПФ можно получить посредством мессенджеров (чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +77770001418), call-центра по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте enpf.kz, а также на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, X(Twitter), Telegram, Одноклассники. 
Соб. инф.

енпфказахстанрежимуслуга
Легендарный актер и режиссер Асанали Ашимов скончался на 89-м году жизни

Легендарный актер и режиссер Асанали Ашимов скончался на 89-м году жизни

Вестник Жетісу
21 декабря, 2025

Асанали Ашимов, Народный артист СССР, скончался на 89-м году жизни, оставив неизгладимый след в истории театра и кино Казахстана, передает...

Токаев выступил на первом саммите Диалога «Центральная Азия – Япония»

Токаев выступил на первом саммите Диалога «Центральная Азия – Япония»

Вестник Жетісу
20 декабря, 2025

Президент страны Касым-Жомарт Токаев выступил на первом саммите Диалога «Центральная Азия – Япония». В своем выступлении Глава государства выразил благодарность...

ОСМС в 2026 году: кто получит медпомощь и за чей счет

ОСМС в 2026 году: кто получит медпомощь и за чей счет

Айгерім Тінәліқызы
19 декабря, 2025

С 1 января 2026 года в Казахстане вступают в силу изменения в системе обязательного социального медицинского страхования (ОСМС), передает корреспондент...

Новости Казахстана

Легендарный актер и режиссер Асанали Ашимов скончался на 89-м году жизни

21 декабря, 2025
Общество

Энергетики Алакольского района встречают зиму в полной готовности

21 декабря, 2025
Общество

С начала года в Жетісу зафиксировано 5 случаев взрыва бытовых баллонов

20 декабря, 2025
Общество

Ранняя диагностика — шанс на здоровье

20 декабря, 2025
Общество

Акция «Одна страна — одна книга» реализуется в Жетісу

20 декабря, 2025

Сетевое издание www.vestnik19.kz

Собственник: ГКП на ПХВ «Жетісу Медиа» ГУ «Управление общественного развития области Жетісу»

Редактор веб-сайта: Далекенова М.А.

Номер телефона приёмной: + 7 (7282) 40-20-43

Адрес редакции
Республика Казахстан, область Жетісу, г. Талдыкорган, ул. Балапанова, 28

Газета «Вестник Жетісу» поставлена на учет в Комитете информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.
№KZ27VPY00064533 от 13.02.2023 года.

Сетевое издание «www.vestnik19.kz» поставлено на учет в Комитете информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.  №KZ78VPY00064973 от 20.02.2023 года.

По вопросам коррупции: +7 (777) 388 0990 

age-registration-sign-18-plus-on-transparent-background-free-png
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
Редакция +7 (702) 991 6174
Реклама +7 (747) 286 2041

© 2023-2025 «Вестник Жетісу». При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Нет результата
Посмотреть все результат
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт

© 2025 vestnik19.kz