Ее сотрудник разъяснит, сопроводит пациента при необходимости и проконтролирует решение его вопроса.
Чаще всего, посещая медицинскую организацию, пациент недоволен потому, что не получил нужную информацию и/или остался недоволен качеством оказанной медицинской помощи. В таких случаях, в целях оперативного решения жалоб по принципу «здесь и сейчас» на уровне медицинских организаций предусмотрена Служба поддержки пациента, передает Vestnik19.kz со ссылкой на управление здравоохранения области Жетісу.
Сотрудник Службы разъяснит, сопроводит пациента при необходимости и проконтролирует решение его вопроса.
Причины, при которых пациент может обратиться за помощью в Службу:
— требуют наличие статуса, застрахованного для получения экстренной помощи или для посещения участкового врача;
— отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия;
— участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дом, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу;
— не можете получить консультацию узкого специалиста, так как его нет или запись заполнена на весь месяц;
— не дают направление на положенные по показаниям здоровья диагностические или лабораторные услуги;
— не ознакомили с результатами проведенного обследования;
— врач при приеме проявил грубость, вел себя некорректно;
— не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;
— обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки.