Понедельник, 20 Мая 12:09:58
Главная » Новости » Просвещение » Юные робототехники NIS Талдыкоргана вернулись с победой в международном конкурсе

Юные робототехники NIS Талдыкоргана вернулись с победой в международном конкурсе

02.05.2024 14:26:01 Одиннадцатиклассники Едіге Болатбекұлы и Қасым Әли Саматұлы выступили в секции  «Солнечная система» с проектом «Робот для изучения пещер на Луне и Марсе».  
Юные робототехники NIS Талдыкоргана вернулись с победой в международном конкурсеИсточник фото: пресс-служба NIS г. Талдыкоргана.

Юные робототехники Назарбаев Интеллектуальной школы города Талдыкоргана стали победителями на международных научных соревнованиях по космическим исследованиям «Открываем мир науки», передает Vestnik19.kz со ссылкой на пресс-службу учебного заведения.

Конкурс по космическим исследованиям «Открываем мир науки» прошел в городе Астана в преддверии празднования Дня работников науки и Дня космонавтики.

Было представлено 116 научных проектов, из них 47 командных и 69 индивидуальных работ под авторством 161 юных исследователей со всех областей Казахстана.

Ученики 11 классов Едіге Болатбекұлы и Қасым-Әли Саматұлы выступили в секции  «Солнечная система» с проектом «Робот для изучения пещер на Луне и Марсе».

По исследованиям робототехников орбитальная съемка поверхности Марса и Луны показала наличие вертикальных провалов, входов в предположительные лавовые пещеры. Данные провалы дают большие перспективы как для колонизации, так и для обнаружения примитивной жизни, так как в пещерах вредные факторы сильно минимизированы.

- Наш проект предназначен для изучения пещер. Он имеет посадочную, передвижную платформу для того, чтобы доехать до пещеры. А также к основному роботу мы создали мобильного робота с комплексом датчиков для измерения разных параметров, - рассказали победители конкурса.

 

Вы можете поделиться этой статьей:
Лента новостей

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.

Яндекс.Метрика