• Картограмма коррупции
  • Комплаенс-служба
Вестник Жетісу
Advertisement
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
Нет результата
Посмотреть все результат
-1°C
$ 517.66
€ 606.49
₽ 6.44
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
Нет результата
Посмотреть все результат
Вестник Жетісу
Главная Новости Общество

Oreo, Milka, 7Days: как компания Mondelēz в Казахстане следует тренду на разумный снекинг

Вестник Жетісу
1 сентября, 2023
Общество
Oreo, Milka, 7Days: как компания Mondelēz в Казахстане следует тренду на разумный снекинг

из открытых источников.

1
просм.
WhatsappTelegram

C каждым годом на прилавках супермаркетов будет появляться все больше разнообразных снеков.

Чем питаются казахстанцы на работе и учебе? Как сделать эти перекусы полноценными и полезными? Что такое снекинг и при чем тут печенье, бисквиты и шоколад? Эти вопросы сегодня волнуют многих и всерьез исследуются. Результатами подобного опроса на встрече со СМИ поделились сотрудники компании Mondelēz Евразия, сообщает Vestnik19.kz со ссылкой на TengriLife.

Mondelēz Евразия входит в группу компаний Mondelēz International и работает на нашем рынке с 2008 года. Благодаря ей у казахстанцев есть возможность наслаждаться любимыми вкусами: шоколад Alpen Gold, Milka, Picnic и Toblerone, печенье Belvita и Oreo, бисквиты "Медвежонок Барни" и Milka, соленый снек TUC, жевательная резинка Dirol и леденцы Halls.

Сегодня главная специализация компании – это снекинг, достаточно новое понятие, означающее возможность быстро, сытно и полезно перекусывать в обеденный перерыв или даже по пути из спортзала в офис. Снекинг – быстро развивающийся тренд, который становится для людей новым стилем потребления.

Так, темп жизни современного человека подтолкнул 41 процент казахстанцев есть небольшими порциями в течение дня, отказываясь от длительных приемов пищи. Участники и участницы опроса агентства JD EXPERT для Mondelēz International, взрослые жители 17 областей и трех городов республиканского значения Казахстана, также отметили, что продолжают ценить традиционные семейные праздники за большим столом.

"Сегодня в Казахстане, как и во всем мире, растет тренд на снекинг – привычка перекусывать небольшими порциями в течение дня, отказываясь от обильных приемов пищи из трех блюд. Формат трехразового питания – обязательно завтрак, обед и ужин – по-прежнему выбирают 59 процентов опрошенных. Однако 78 процентов опрошенных сказали, что как минимум один из приемов пищи иногда заменяют перекусами", — рассказала директор по маркетингу Mondelēz Евразия Мария Комбарова.

Изучение потребительских предпочтений в Казахстане – важная часть работы крупных компаний. Это нужно для получения объективной картины характерных пищевых привычек жителей Казахстана и выявления долгосрочных трендов. Так, например, дробное питание стало своеобразным последствием пандемии и вынужденной изоляции – популярность перекусов со временем стала пищевой привычкой.

"Казахстанский снековый рынок показывает стабильный рост все последние годы. По данным NilesenIQ, в 1-м полугодии 2023 года рынок шоколада в Казахстане вырос более чем на 29 процентов в денежном выражении, рынок упакованной выпечки – на 38 процентов", — подтверждает эти данные Олег Савчук, генеральный директор Mondelēz Евразия.

Кроме того, современное общество потребляет пищу все более осознанно, а люди чаще отмечают важность эмоциональной удовлетворенности от еды. Так, например, 64 процента опрошенных сказали, что перекусывают, чтобы побаловать себя и поднять настроение. Примечательно, что жители Казахстана больше воспринимают снекинг как момент заботы о себе и индивидуальную привычку. Ну а традиционные застолья за дастарханом по-прежнему остаются главным моментом общения с семьей – и здесь печенье, выпечка и шоколад от Mondelēz играют свою роль на богатом столе.

По словам Олега Савчука, на данный момент Mondelēz оперирует более чем в 150 странах, а выручка в 2022 году по всему миру превысила 30 миллиардов долларов США.

"Наша компания специализируется на нескольких больших категориях: шоколад, печенье и свежая выпечка. В мире Mondelēz – уверенный №2 в категории шоколада и №1 в категории печенья, где наша гордость – самое популярное печенье в мире Oreo, которому, как и другому нашему бренду Milka, уже больше 100 лет. В прошлом году бренд Oreo установил рекорд, преодолев планку выручки в 4 миллиарда долларов. В Казахстане компания – лидер в категориях "плиточный шоколад" с брендами Milka и Alpen Gold, а также в категории упакованного печенья. В Казахстане также растет популярность выпечки, благодаря чему мы возлагаем большие надежды на бренд круассанов 7Days", — добавил Олег Савчук.

Глава Mondelēz Евразия также отметил, что бизнес динамично развивается – ежегодный рост выручки в странах Центральной Азии и Кавказа составляет не менее 20 процентов. Это значит, что с каждым годом на прилавках казахстанских супермаркетов будет появляться все больше разнообразных снеков от Mondelēz.

Добавим, что, по словам Марии Комбаровой, к 2025 году компания планирует нанести на упаковку всех продуктов в Казахстане маркировку "разумная порция", чтобы покупатели могли самостоятельно и осознанно перекусывать, контролируя объем потребляемой энергии.

тренд
Энергетики Алакольского района встречают зиму в полной готовности

Энергетики Алакольского района встречают зиму в полной готовности

Вестник Жетісу
21 декабря, 2025

Профессионально и с полной отдачей работает в праздничные, зимние дни коллектив Алакольского РЭС. Обеспечивать стабильное снабжение потребителей электроэнергией в суровых...

С начала года в Жетісу зафиксировано 5 случаев взрыва бытовых баллонов

С начала года в Жетісу зафиксировано 5 случаев взрыва бытовых баллонов

Бейбит Мамлеев
20 декабря, 2025

В доме журналистов имени Бейсена Куранбека прошла пресс-конференция по проведению республиканской акции «Газбаллон», корреспондент Vestnik19.kz Спикеры - старший инженер управления...

Ранняя диагностика —  шанс на здоровье

Ранняя диагностика — шанс на здоровье

Татьяна Демидова
20 декабря, 2025

В областной многопрофильной клинике состоялся Единый день открытых дверей, посвященный вопросам профилактики, ранней диагностики и лечения эндокринных опухолей, передает корреспондент...

Новости Казахстана

Легендарный актер и режиссер Асанали Ашимов скончался на 89-м году жизни

21 декабря, 2025
Общество

Энергетики Алакольского района встречают зиму в полной готовности

21 декабря, 2025
Общество

С начала года в Жетісу зафиксировано 5 случаев взрыва бытовых баллонов

20 декабря, 2025
Общество

Ранняя диагностика — шанс на здоровье

20 декабря, 2025
Общество

Акция «Одна страна — одна книга» реализуется в Жетісу

20 декабря, 2025

Сетевое издание www.vestnik19.kz

Собственник: ГКП на ПХВ «Жетісу Медиа» ГУ «Управление общественного развития области Жетісу»

Редактор веб-сайта: Далекенова М.А.

Номер телефона приёмной: + 7 (7282) 40-20-43

Адрес редакции
Республика Казахстан, область Жетісу, г. Талдыкорган, ул. Балапанова, 28

Газета «Вестник Жетісу» поставлена на учет в Комитете информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.
№KZ27VPY00064533 от 13.02.2023 года.

Сетевое издание «www.vestnik19.kz» поставлено на учет в Комитете информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.  №KZ78VPY00064973 от 20.02.2023 года.

По вопросам коррупции: +7 (777) 388 0990 

age-registration-sign-18-plus-on-transparent-background-free-png
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
  • Главная
  • О газете
  • Подписка
  • Реклама
  • Контакты
Редакция +7 (702) 991 6174
Реклама +7 (747) 286 2041

© 2023-2025 «Вестник Жетісу». При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Нет результата
Посмотреть все результат
  • Главная
  • Общество
  • Новости Казахстана
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт

© 2025 vestnik19.kz