В 20-ти областях Казахстана, включая Талдыкорган, были открыты 29 connection point — зоны самообслуживания, где граждане могут самостоятельно получать госуслуги через портал электронного правительства.
Зоны самообслуживания расположены в местах массового скопления граждан, таких как ТРЦ, рынки, автовокзалы и банки.
Отметим, что connection point — это зона, где гражданам помогают самостоятельно получать услуги через портал электронного правительства. Здесь клиенты могут заказать такие популярные услуги, как получение ЭЦП, регистрация по месту жительства, получение справки о пенсионных начислениях и другие.
— В прошлом году казахстанцы получили более 15 миллионов услуг в секторах самообслуживания в ЦОНах. Мы решили масштабировать этот проект и установили в крупных городах и областных центрах так называемые connection point. Торговые центры, рынки, автовокзал мы выбрали не случайно, они имеют высокую проходимость и гражданам будет удобно обратиться к нашим сотрудникам для оказания государственных услуг, — сказал председатель правления госкорпорации Арман Кенжегалиев.
К слову, на сегодняшний день через сектор самообслуживания в ТРЦ было оказано более пятидесяти услуг. Подача заявлений на корректировку сведений о регистрации актов гражданского состояния стала одной из самых популярных процедур в январе. Граждане подавали обращения на добавление сведений о детях для участия в программе «Нацфонд — детям».
Госуслуги оказываются по адресу: г. Тадыкорган, ТРЦ «City Plus», мкр. Каратал, 20Б.
Акбота ОКАСОВА, PR-менеджер НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по области Жетiсу