Пятница, 17 Мая 14:01:26
Главная » Новости » Лента новостей » Какие сферы «лидируют» по количеству жалоб от потребителей в Жетісу

Какие сферы «лидируют» по количеству жалоб от потребителей в Жетісу

02.05.2024 12:04:14 В департамент торговли и защиты прав потребителей региона на 1 января 2024 года поступило 544 обращения, из них 213 решены положительно.
Какие сферы «лидируют» по количеству жалоб от потребителей в ЖетісуИсточник фото: Пресс-служба департамента торговли и защиты прав потребителей по области Жетісу.

В целях повышения правовой грамотности населения руководитель департамента торговли и защиты прав потребителей по области Жетісу Айдос Дауешев совместно с председателем общественного объединения по защите прав потребителей Амиром Газалиевым провели личный прием граждан, передает корреспондент Vestnik19.kz 

В этот день было рассмотрено шесть заявлений и даны поручения ответственным специалистам. А обратившимся гражданам разъяснены их права и даны конкретные рекомендации к дальнейшим действиям по защите нарушенных прав.

По словам Айдоса Дауешева, с каждым годом число обращений растет. К примеру, на 1 января 2024 года поступило 544 обращения. При содействии департамента положительно решены 213 из них, возвращены потребителям их средства на общую сумму 11 миллионов 787 тысяч тенге.

По количеству жалоб от потребителей «лидируют» сфера розничной торговли, бытовые услуги и электронная торговля.

В целом, Центр приема граждан осуществляет свою деятельность в качестве централизованной площадки для взаимодействия государственных органов с населением.

Во время приема граждан была предоставлена дополнительная информация о функционировании Единой системы для записи на личный прием к первым руководителям государственных органов и их заместителям  «е-Өтініш».

 

 

 

Автор: Диана КАНАПЬЯНОВА.
Вы можете поделиться этой статьей:
Лента новостей

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.

Яндекс.Метрика