Понедельник, 29 Апреля 04:05:45
Главная » Новости » Здоровье » Представители ФСМС области Жетісу встречаются с коллективами организаций

Представители ФСМС области Жетісу встречаются с коллективами организаций

29.03.2024 14:25:02 На этот раз они побывали в ГГКП «Жетісу Водоканал» и разъяснили их права как пациентов в медучреждениях.
Представители ФСМС области Жетісу встречаются с коллективами организацийИсточник фото: yujanka.kz.

Представители филиала по области Жетісу Фонда социального медицинского страхования и поликлиник города Талдыкоргана встретились с коллективом ГГКП «Жетісу Водоканал», передает Vestnik19.kz со ссылкой на пресс-службу фонда.

Сотрудникам предприятия были разъяснены права пациентов в поликлинике. В ходе беседы выяснилось, что среди работников были те, кого направляли на платные медицинские услуги при статусе «застрахован». Хотя, согласно договору присоединения, медицинская организация при выявлении у пациента необходимости проведения каких-либо обследований отсутствующих в их базе, к примеру узких специалистов, медоборудований или лабораторных исследований направляет его в другие клиники города, и даже республиканского значения в рамках ОСМС по направлению бесплатно.

На встрече присутствовала и администрация «Жетісу Водоканала». Им разъяснены порядок и своевременность уплаты отчислений и взносов на ОСМС. Представители филиала Фонда также напомнили работодателю не ущемлять права работников при получении медицинской помощи.

«Взносы за ОСМС необходимо производить ежемесячно. При этом важно, чтобы не было задолженностей по платежам. В случае если задолженность имеется, статус застрахованности не присваивается. Лица, за которых не произведена уплата отчислений и взносов в Фонд, для приобретения статуса «застрахован» обязаны выплатить взносы за неоплаченный период в размере 5% от минимального размера заработной платы, в текущем году за месяц сумма составляет 4 250 тенге», - пояснила руководитель отдела информирования населения и рассмотрения обращений граждан областного филиала ФСМС Мадина Нургалиева.

По итогам участники задавали свои насущные вопросы представителям поликлиник. Поднимались такие проблемы, как нехватка узких специалистов, получение направления на анализы в частные лаборатории, медицинская помощь на дому пожилым людям и другое.

Им даны разъяснения о необходимости обращаться в Службу поддержки пациентов, непосредственно к заместителям директора поликлиник при возникновении вопросов с получением медицинской помощи.

Вы можете поделиться этой статьей:
Лента новостей

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.

Яндекс.Метрика