Четверг, 16 Мая 03:05:03
Главная » Новости » Цифровой Казахстан » Противодействие коррупции при оказании государственных услуг

Противодействие коррупции при оказании государственных услуг

11.12.2023 14:00:44 При наличии сведений о каких-либо фактах коррупции, мошенничества и нарушения этики в процессе получения госуслуг, незамедлительно обращаться по номеру 1414.
Противодействие коррупции при оказании государственных услугИсточник фото: gov.kz.

Максимальное упрощение процессов получения государственных услуг является наиболее эффективным способом исключения коррупционных рисков в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Так, на предстоящие 7 лет для упрощения процессов поставлены следующие цели: полное исключение человеческого фактора и сокращение сроков оказания государственных услуг, предоставление не менее 90% всех государственных услуг в электронном формате, перевод в проактивный формат не менее 50% государственных услуг для социально уязвимых слоев населения.

Вместе с тем, отметим, что для облегчения процесса получения госуслуг внедрен ряд цифровых решений, которые получили широкую популярность среди населения. К примеру, доступ к цифровым документам в различных мобильных приложениях, получение отдельных государственных услуг посредством мобильных сервисов. Это служит эффективным инструментом для устранения бюрократии, как одного из факторов коррупции.

Важным способом предотвращения коррупции и мошенничества при получении государственных услуг также является оперативное реагирование на запросы населения. При этом успех зависит от двух условий:

       - наличие активной гражданской позиции в части нулевой терпимости к любым проявлениям коррупции;

       - своевременное информирование Службы комплаенс-контроля Госкорпорации обо всех фактах коррупции и мошенничества при получении госуслуг.

Напомним, что при наличии сведений о каких-либо фактах коррупции, мошенничества и нарушения этики в процессе получения государственных услуг, незамедлительно обращаться по номеру 1414 или на электронную почту compliance.control@gov4c.kz.

 

 

Автор: Отдел г.Талдыкоргана по обслуживанию населения филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по области Жетiсу.
Вы можете поделиться этой статьей:
Лента новостей

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.

Яндекс.Метрика