Пятница, 13 Сентября 14:16:03
Главная » Новости » Общество » Заработал единый контакт-центр для обращений, возникших при получении медпомощи

Заработал единый контакт-центр для обращений, возникших при получении медпомощи

24.08.2024 09:00:46 Номер контакт-центра - 1414.
Заработал единый контакт-центр для обращений, возникших при получении медпомощи

Если вы столкнулись с ограничением доступа к медицинским услугам, требованиями вознаграждения или другими действиями коррупционного характера при получении медицинской помощи, незамедлительно звоните на номер 1414, передает Vestnik19.kz со ссылкой на пресс-службу министерства здравоохранения РК.

Обращения будут зарегистрированы операторами Единого контакт-центра (ЕКЦ) и направлены на рассмотрение в соответствующие медицинские организации.

Для обеспечения полной прозрачности и справедливости рассмотрения каждого случая, все сообщения будут поступать одновременно в региональное управление здравоохранения, службу собственной безопасности Фонда социального медицинского страхования и министерство здравоохранения.

Министерство здравоохранения стремится создать атмосферу полной нетерпимости ко всем проявлениям коррупции. Мы просим сообщать о любых нарушениях. Активное участие наших граждан играет важную роль в создании честной и доступной системы здравоохранения для всех.

В подтвержденных случаях коррупции информация будет передана в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.

Вы можете поделиться этой статьей:
Лента новостей

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.

Яндекс.Метрика