Четверг, 19 Сентября 22:14:54
Главная » Новости » Общество » «Правительству для граждан» – 8 лет!

«Правительству для граждан» – 8 лет!

09.04.2024 15:15:57 Госкорпорация «Правительство для граждан» за 8 лет работы оказала более 302 млн государственных услуг. Сегодня через ЦОНы доступны 1281 вид услуг, из которых 754 – в электронном виде.
«Правительству для граждан» – 8 лет!Источник фото: Дмитрий Ерофеев.

Через «Правительство для граждан» сегодня можно получить 1281 вид услуг. Из них 41 оказывают в «бумажном» формате, 486 – в бумажно-электронном, и 754 – в электронном виде.

Отметим, что лидером госуслуг по итогам 2023 года стала выдача электронной цифровой подписи – ее заказали 3,4 млн раз. На втором месте – регистрация транспортных средств, на третьем – выдача водительских удостоверений.

Добавим, «Правительство для граждан» сегодня – это 263 ЦОНа и 30 спецЦОНов с 25 автодромами (с учетом спецсекторов), 7 центров миграционных услуг и 35 секторов (отделения, оказывающие самые востребованные услуги) ЦОН по всей стране.

«Правительство для граждан» – это воплощение «слышащего государства». Через нас обращаются к власти, через нас получают ответы, и наша миссия – делать эту связь быстрой и эффективной. Самая актуальная задача на ближайшую перспективу – создавать более открытое и доступное цифровое государство для казахстанцев. По поручению министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности в сотрудничестве с другими ведомствами мы объединим все платформы по оказанию госуслуг в единое пространство.  ИИС ЦОН 2.0, контакт-центр 1414, eGov.kz, eGov mobile на смартфоне, на домашнем компьютере, на мониторе оператора будут иметь единый интерфейс и единые процессы – можно начать и продолжать услугу с любого устройства и в любом месте», – рассказал председатель Правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.

Среди знаковых проектов «Правительства для граждан»:

- запуск мобильного приложения «ЦОН»;

- создание системы «Единый государственный кадастр недвижимости»;

- передача функций РАГС Госкорпорации;

- создание сети connection points – точек доступа к государственным услугам в общественных местах, например, в торговых центрах; 

- внедрение системы ПДД 3.0 при сдаче экзаменов на знание правил дорожного движения.

Напомним, «Правительство для граждан» отмечает 8 годовщину со дня создания. 7 апреля 2016 года в органах юстиции зарегистрировали новое некоммерческое акционерное общество, задачей которого было «принимать заявления на оказание государственных услуг и выдавать результаты по принципу «одного окна».

Автор: Акбота ОКАСОВА, PR-менеджер  НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по области Жетiсу.
Вы можете поделиться этой статьей:
Лента новостей

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.

Яндекс.Метрика