Диспетчеры ДЧС области Жетісу не только принимают звонки, но и спасают жизни
13.09.2024 11:22:45 Это бойцы невидимого фронта.При чрезвычайных ситуациях одной из самых сложных и ответственных работ считается работа диспетчера, передает Vestnik19.kz со ссылкой на пресс-службу ДЧС области Жетісу.
Как известно, быстрое реагирование на ЧС – это залог успешной ликвидации её последствий.
«Быстрота реагирования, выезд к месту пожара, не допущение распространения огня, ликвидация пожара в кратчайшие время зависит от правильного и быстрого приема информации, ее оценки и принятие решения о направлении к месту вызова сил и средств, предусмотренных расписанием выезда (планом привлечения сил и средств), - рассказывают сотрудники ДЧС региона.
Диспетчеры Центрального оперативного управления сил и средств области Жетісу работают круглосуточно. За ними закреплены сразу четыре телефонной линии – службы пожаротушения 101 и службы спасения 112, куда ежедневно поступают более 400 различных звонков с разными случаями из жизни людей, где на каждый звонок нужен свой ответ.
Автор: Видео пресс-службы ДЧС области Жетісу.