Пятница, 05 Июля 01:15:48
Главная » Новости » Новости Казахстана » В Казахстане 2 марта вступят в силу правила маркировки онлайн-рекламы

В Казахстане 2 марта вступят в силу правила маркировки онлайн-рекламы

23.02.2024 12:45:30 В соответствии с ними маркировке подлежит онлайн-реклама, размещаемая инфлюенсерами (блогерами) на коммерческой или договорной основе.
В Казахстане 2 марта вступят в силу правила маркировки онлайн-рекламыИсточник фото: perfluence.net

Приказ, закрепляющий правила маркировки онлайн-рекламы опубликован на портале «Әділет». Они начнут действовать со 2 марта текущего года. Об этом сообщила министр культуры и информации РК Аида Балаева, передает Vestnik19.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Напомним, Закон «Об онлайн-платформах и онлайн-рекламе» был подписан Главой государства 10 июля 2023 года. Данный законопроект направлен на формирование в Казахстане безопасной онлайн среды. Одним из ключевых правовых механизмов, отраженных в законе является обязательство по маркировке онлайн-рекламы.

«Изученный нами международный опыт показывает, что ведущие страны отмечают важную роль онлайн-рекламы и механизмов ее трансляции на онлайн-платформах, а также предусматривает требования направленные на повышение прозрачности онлайн-рекламы. Правила прошли положительную оценку на предмет воздействия на бизнес и всецело основаны на текущей практике, распространенной в онлайн-сегменте Казахстана. Формируя данные правила, мы опирались на опыт медиа-субъектов, самостоятельно маркирующих контент, размещаемый на коммерческой основе. Мы в свою очередь выступаем за расширение этой здоровой тенденции на все онлайн-пространство Казахстана. Правила вступят в силу 2 марта», - подчеркнула министр.

Так, в соответствии с правилами маркировке подлежит онлайн-реклама, размещаемая инфлюенсерами (блогерами) на коммерческой или договорной основе. Для маркировки в начале или в конце публикации необходимо указать одну из следующих формулировок, активно использующихся в онлайн-среде, таких как «реклама», «рекламный материал», «партнерский материал», «спонсорский материал», «на правах рекламы», «оплачено спонсором», «на правах PR».

Маркировать социальную рекламу, направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей некоммерческого характера и рекламу, размещенную на сервисе обмена мгновенными сообщениями (мессенджеры) не нужно.

 

 

Вы можете поделиться этой статьей:
Лента новостей

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.

Яндекс.Метрика