Понедельник, 01 Июля 00:41:13
Главная » Новости » Лента новостей » В Жетісу растет число жалоб на онлайн-покупки

В Жетісу растет число жалоб на онлайн-покупки

28.06.2024 15:15:51 Жители области все чаще сталкиваются с проблемами при онлайн-покупках, включая мошенничество, некачественные товары и нарушение прав потребителей.
В Жетісу растет число жалоб на онлайн-покупкиИсточник фото: kanevskadm.ru

В регионе участились случаи мошенничества, некачественных товаров и нарушения прав потребителей при онлайн-покупках. Об этом на брифинге, посвященном защите прав потребителей в сфере онлайн-торговли, сообщили представители департамента торговли и защиты прав потребителей и полиции области Жетісу, передает корреспондент Vestnik19.kz

Спикерами мероприятия выступили руководитель департамента торговли и защиты прав потребителей по области Жетісу Айдос Дауешев и начальник третьего отдела управления криминальной полиции департамента полиции области Жетісу, капитан полиции Серик Демейов.

Во время брифинга Айдос Дауешев рассказал о работе департамента в сфере онлайн-торговли и защиты прав потребителей. Он отметил, что основными задачами департамента являются реализация государственной политики в сфере внутренней торговли и формирование эффективной политики по защите прав потребителей.

- В Жетісу растет число обращений в сфере защиты прав потребителей. По состоянию на 25 июня 2024 года мы получили 397 обращений, из которых 152 были решены положительно, и потребителям возвращены 8 845 000 тенге, - сообщил Айдос Дауешев.

Также он подчеркнул, что количество обращений по сравнению с 2022 годом увеличилось в 5,8 раза - с 100 до 544 в 2023 году. Наибольшее количество жалоб поступает на сферу розничной торговли, бытовые услуги и электронную торговлю.

- С начала года мы организовали 29 мероприятий для повышения правовой грамотности потребителей, включая прямые эфиры, лекции, семинары и консультационную работу в местах массового скопления населения, - добавил Дауешев.

Капитан полиции Серик Демейов в свою очередь рассказал о мерах, принимаемых для борьбы с мошенничеством в сфере онлайн-торговли. Он отметил, что граждане часто доверяют мошенникам, переводя им деньги на сомнительные рекламные акции и скидки.

- В 2023 году мы получили 63 обращения по вопросам электронной торговли, из которых 23 были решены положительно. В текущем году за 6 месяцев мы получили 46 обращений, из них положительно решено 20, - отметил Демейов.

Автор: Нурасыл САКЕН
Вы можете поделиться этой статьей:
Лента новостей

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.

Яндекс.Метрика