Понедельник, 08 Июля 21:48:17
Главная » Новости » Лента новостей » C какими запросами обращаются в Госархив области Жетісу

C какими запросами обращаются в Госархив области Жетісу

18.05.2024 12:14:31 Рассказывает специалист.
C какими запросами обращаются в Госархив области ЖетісуИсточник фото: из открытых источников.

На сегодняшний день увеличилось число обращений граждан в Государственный архив области Жетісу, Vestnik19.kz  рассказывает руководитель его отдела Гульмира Дуйсенбекова. 

По ее словам, граждане обращаются с вопросами о подтверждении трудового стажа заработной платы, постановлений, решений, просят выдать копии актовых записей о рождении, браке, разводе, факта учебы и других сведений. Сотрудники отдела государственной услуги выдают архивные справки согласно Правилам оказания государственных услуг в сфере архивного дела. 

К слову, архивная справка – документ, составленный на бланке письма архива, содержащий архивный шифр единиц хранения и количество листов, дословно отражающий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному факту, событию, лицу. При подготовке архивной справки ответственный исполнитель выдает услугодателю в течение одиннадцати рабочих дней с момента поступления документов от государственной корпорации, а также при обращении на портал результат оказания государственной услуги.

В случае отсутствия сведений на государственном хранении ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней с момента поступления документов подготавливает ответ об отсутствии запрашиваемых у заявителя сведений. Как вариант направляет соответствующий запрос в другой подведомственный архив.

В случае необходимости изучения документов двух и более организаций и (или) периода более пяти лет для оказания государственной услуги, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней до окончания срока оказания услуги уведомляет услугополучателя о продлении срока оказания государственной услуги не более чем на 25 рабочих дней.

Запросы, не относящиеся к составу архивных документов, не хранящихся в архиве, не позднее трех рабочих дней с момента регистрации направляются в другие ведомственные архивы. Обо всем этом сообщается услугополучателю.

"Результат оказания государственной услуги – это архивная справка по подтверждению сведений социально-правового характера, копии архивных документов или архивных выписок, а также ответы об отсутствии на государственном хранении у услугодателя запрашиваемых сведений, направлении запроса по принадлежности в другие государственные или подведомственные архивы либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Ответ может быть оформлен в бумажном или электронном виде", - пояснила Гульмира Дуйсенбекова.

Сотрудники архива используют все возможности, чтобы предоставить положительный ответ каждому услугополучателю. Запросы поступают как в бумажном, так и в электронном виде.


 

Вы можете поделиться этой статьей:
Лента новостей

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.

Яндекс.Метрика