Понедельник, 08 Июля 21:57:46
Главная » Новости » Лента новостей » Около миллиона госуслуг оказало «Правительство для граждан» в Жетісу

Около миллиона госуслуг оказало «Правительство для граждан» в Жетісу

21.12.2023 18:28:54 Секторами самообслуживания проведено более 1 млн консультаций.
Около миллиона госуслуг оказало «Правительство для граждан» в ЖетісуИсточник фото: архив/Руслан Кадыров.

Более 949 тысяч государственных услуг за 11 месяцев текущего года оказано НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по области Жетісу. Секторами самообслуживания проведено более 1 млн консультаций, сообщает корреспондент Vestnik19.kz.

Об этом и многом другом в ходе брифинга на площадке региональной службы коммуникаций рассказал директор филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по области Жетiсу Самат Имангалиев.

Спикер отметил, что за истекший период года население региона чаще всего обращалось за такими госуслугами, как выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра РК – 84 526; выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Казахстана – 77 964; государственная регистрация, учет и снятие с учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортных средств, а также выдача свидетельств о регистрации транспортных средств и государственных регистрационных номерных знаков - 70 409; выдача водительских удостоверений – 35 337; государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество - 33 747 и другими.

- Через систему HelpDesk поступило 555 обращений граждан с ограниченными возможностями, из них обслужено - 540 человек, остальные 15 не получили услуги по разным причинам (неполный пакет документов, отказ в получении услуги по собственному желанию, недееспособность и т.д.). После оказания госуслуг через фронт - офисы государственной корпорации на мобильный телефон каждого услугополучателя поступает смс-анкета, где они оценивают качество работы. К примеру,  по системе EXPERIENCE поступило -158 061 отзыв, из них положительных -157 562 , отрицательных – 499. При этом все руководители фронт - офисов незамедлительно обращаются к обслуживающему персоналу в момент поступления жалобы. Через единую систему связи (Help desk) поступило 42 жалобы: г. Талдыкорган - 13, МФЦ - 10, Панфиловский – 7, Алакольский - 3, Кербулакский - 4, Сарканский районы - 5, - сказал Самат Сайлаубекович. 

Отметим, в мае 2018 года в состав НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» вошли «Центр обслуживания населения», «Центр недвижимости», «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Государственный центр по выплате пенсий», что позволяет изучать не только работу фронт – офисов, но и работу бэк – офисов Госкорпорации, в том числе производить расчеты пенсионных, декретных выплат, замеры земельных участков, техническое обследование недвижимости и т.д.  Кроме того, с 1 июля 2023 года корпорации были переданы услуги по регистрации актов гражданского состояния.

Автор: Ирина КАРЯКИНА.
Вы можете поделиться этой статьей:
Лента новостей

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.

Яндекс.Метрика