Пятница, 20 Сентября 03:32:24
Главная » Новости » Общество » Казпочта укрепляет позиции в Жетісу: интервью с директором нового филиала

Казпочта укрепляет позиции в Жетісу: интервью с директором нового филиала

20.08.2024 15:15:15 В структуре Казпочты произошли изменения. Новый филиал в Жетісу открывает новые возможности для жителей региона. О планах и перспективах компании рассказал директор филиала Айбол Танжарбек.
Казпочта укрепляет позиции в Жетісу: интервью с директором нового филиалаИсточник фото: пресс-служба филиала АО

В начале июля 2024 года по решению правления АО «Казпочта» произошло значительное изменение в структуре филиалов компании: Алматинский областной филиал разделен на два самостоятельных подразделения, в том числе на новый филиал по области Жетісу. В интервью с директором филиала АО «Казпочта» по области Жетiсу Айболом Танжарбеком мы узнали о задачах и планах областного филиала, а также, какие изменения ожидают клиентов и сотрудников в ближайшем будущем.

– Айбол Танжарбекович, расскажите о новом филиале?

- Филиал остался в прежнем штатном режиме и расписании. То есть переход между филиалами был плавным и не вызвал никаких сложностей. Конечно, перед этим потребовалась серьезная подготовка.

– С какими трудностями Вы столкнулись при создании нового филиала?

– Создание областного филиала – дело достаточно специфическое и хлопотное. Потребовалось подготовить огромное количество документов, согласовать множество вопросов с головным офисом, составить, утвердить и разделить районные узлы почтовой связи, находящиеся в регионе Жетісу и многое другое. Проблемы, конечно, возникали, но я бы все-таки охарактеризовал их как рабочие моменты – неустранимых препятствий не было, и, надеюсь, не будет.

– По каким принципам сегодня функционирует филиал?

– Все услуги населению, оказываемые нашим Обществом, как ранее оказывались, так и будут оказываться без каких-либо изменений. Мы обеспечиваем тот же уровень условий, что и при прежнем областном филиале. По моему мнению, переход из одного филиала на другой никак не повлиял на качество обслуживания клиентов, так как я сам был уверен в профессиональности и коммуникабельности наших сотрудников. Благодаря профессиональному подходу и корпоративному духу мы не почувствовали затруднений в разделении.

– Какие планы и задачи были поставлены руководством перед командой филиала? Каким способом Вы планируете идти к достижению поставленных задач?

– Приоритетные способы постановки планов и задач в работе зависят от корпоративной культуры сотрудников. Открывая новый филиал, я сделал акцент на культуру силы, результатов и правил, чтобы при новом областном филиале достигали поставленных задач, и был уверенный рост финансовых показателей. Главной задачей для филиала является итоговый положительный результат своей деятельности. Если говорить о способах достижения, на первом этапе мы оптимизировали расходы, нам удалось сократить административные издержки, определили четкую организационную структуру. Сейчас перед нами стоит задача по усилению позиций филиала путем предоставления качественных, профессиональных услуг нашим действующим и новым клиентам.

– Что помогает лучше работать Вашей команде и является хорошей мотивацией?

– Хорошей мотивацией, конечно же, являются сами люди, с которыми мы работаем. Каждый отдел возглавляют талантливые ребята, проработавшие не один год в сфере сопровождения, продаж и продвижения. Хочу особенно выделить тех, которые влились в нашу команду с других организаций и стали лидерами. Особое значение для нас имеет поддержка со стороны головного офиса компании. Ее четкое видение бизнеса помогает принимать быстрые и безошибочные решения. Благодаря сформировавшейся команде в результате совместных действий мы достигли лучших результатов. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех своих коллег за работу, за результат! Мы еще с вами многое сможем и многого достигнем!

– Какие каналы и методы продаж Вы планируете использовать для клиентов?

– Сейчас мы ориентированы на прямые каналы продаж, поскольку в этом случае есть возможность постоянного контакта с клиентом для предоставления ему качественного сервиса на всех этапах предоставления услуги. В плане развития продаж, мы стараемся запускать новые виды услуг. К примеру, запустили новый проект QazPostMarket для жителей отдаленных сельских местностей АО «Казпочта». Наша миссия – сделать онлайн-покупки доступными и удобными для жителей сельских районов. Одним из преимуществ данной услуги АО «Казпочта» является надежная логистическая поддержка, позволяющая доставлять заказы даже в самые отдаленные населенные пункты. На финансовых услугах запустили проект по переводам, по номеру телефона по РК через систему межбанковских платежей. Сервисом также могут пользоваться клиенты АО «Казпочта». Физические лица через Казпочту могут переводить с помощью системы межбанковских платежей до 500 тыс. тенге за символическую комиссию – 1 тенге. Такие переводы осуществляются по номеру телефона через мобильное приложение Казпочты – QazРost.kz. Переводы зачисляются на банковские счета клиентов в режиме реального времени, то есть мгновенно. Физическому лицу необходимо выбрать действующий банковский счет в Казпочте и установить на нем признак системы межбанковских платежей. Это можно сделать онлайн в личном кабинете в мобильном приложении QazРost.kz. Данный денежный перевод осуществляется очень просто и легко.

– Каким образом вы выбираете сотрудников для работы? Какими способностями и квалификацией должен обладать специалист, чтобы стать членом команды?

– У нас постоянно открыты вакансии продавцов на сайте компании, также набираем с помощью профессиональных агентств, работающих по набору персонала. Особые профессиональные навыки к кандидатам не требуются, главное, чтобы человек был коммуникабельным, открытым для своих будущих клиентов.

– Какие командообразующие мероприятия Вы проводите для сотрудников? Помогают ли они в формировании сплоченной команды и выстраиванию командной работы в филиале?

– Провели несколько мероприятий, таких как тимбилдинг для сотрудников, где были различные конкурсы, игры и т. д. для продвижения услуг Общества. В подобных встречах работники лучше узнают друг о друге, и мы уже видим положительный результат, т.е. такие моменты полезны для сотрудников. Следующее мероприятие, которое с нетерпением ожидают работники филиала – это день «Всемирной почты», который будет проходить в октябре месяце и новогодний корпоратив. Я уверен, что они подарят всем массу положительных эмоций.

– Чем Вам больше всего запомнился нынешний статус Алматинского областного филиала?

- Годы в нынешнем Алматинском областном филиале были очень насыщенными на различные события не только для меня, но и для филиала. Конечно, он запомнился тем, что всегда был в первых рядах по исполнению планов доходов Обществу, в том числе и разделением на два значимых филиала. В текущем году было много проведено активной, командной работы на совещаниях по Алматинской области. Надеюсь, что эти события в ближайшее время принесут положительный результат Алматинскому областному филиалу и филиалу по области Жетісу. Пользуясь случаем, хочу пожелать всем коллегам новых идей, достижений, эмоций и побед в новом основанном филиале!

Автор: Айна СМАГУЛОВА, главный специалист отдела продаж филиала по области Жетысу АО «Казпочта».
Вы можете поделиться этой статьей:
Лента новостей

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.

Яндекс.Метрика