Пятница, 20 Сентября 09:02:23
Главная » Новости » Общество » Жители Жетісу жалуются на качество услуг санаториев

Жители Жетісу жалуются на качество услуг санаториев

03.08.2024 15:30:15 Несмотря на большое количество санаторно-курортных учреждений в регионе, жители сталкиваются с проблемами, связанными с низким уровнем обслуживания.
Жители Жетісу жалуются на качество услуг санаториевИсточник фото: vk.com

В области Жетісу, где функционирует более десятка крупных санаториев, возникли вопросы относительно качества предоставляемых услуг, передает Vestnik19.kz  со ссылкой на пресс-службу департамента торговли и защиты прав потребителей МТИ РК по области Жетісу.

За последний месяц в департамент торговли и защиты прав потребителей поступили 3 обращения от жителей региона, недовольных уровнем обслуживания в санаторно-курортных учреждениях. В связи с этим была организована общественная приемная.

Один из заявителей, житель Талдыкоргана, сообщил о получении некачественных услуг в популярном местном санатории "Ж". Он привез своего сына-инвалида в санаторий, прибыв на шесть часов раньше назначенного времени из-за удаленности учреждения. По его словам, сотрудники санатория не оказали должного уровня обслуживания.

Согласно законодательству Республики Казахстан "О защите прав потребителей", потребитель имеет право требовать различные компенсации в случае обнаружения недостатков в оказанной услуге, включая возмещение ущерба.

1. безвозмездное устранение недостатков в выполненной работе (оказанной услуге);
2. уменьшить вознаграждение за выполненную работу (оказанную услугу);
3. безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги);
4. возмещение своих расходов на устранение недостатков, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договоре.

Руководитель департамента торговли и защиты прав потребителей Айдос Дауешев подчеркнул, что для решения подобных вопросов необходимо направлять письменные претензии в адрес поставщика услуг.

Администрация санатория "Ж" признала факт нарушения и сообщила о принятых мерах дисциплинарного воздействия в отношении своих сотрудников.

Кроме того, на приеме были зафиксированы и другие обращения, касающиеся качества предоставляемых услуг, в частности, связанные с использованием массажных накидок.

Таким образом, проблема качества услуг в санаториях области Жетісу требует более детального изучения и принятия соответствующих мер.

Источник: Фото пресс-службы департамента торговли и защиты прав потребителей МТИ РК по области Жетісу.

Вы можете поделиться этой статьей:
Лента новостей

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.

Яндекс.Метрика