Что такое Служба поддержки пациента
28.12.2023 16:01:38 Ее сотрудник разъяснит, сопроводит пациента при необходимости и проконтролирует решение его вопроса.Чаще всего, посещая медицинскую организацию, пациент недоволен потому, что не получил нужную информацию и/или остался недоволен качеством оказанной медицинской помощи. В таких случаях, в целях оперативного решения жалоб по принципу «здесь и сейчас» на уровне медицинских организаций предусмотрена Служба поддержки пациента, передает Vestnik19.kz со ссылкой на управление здравоохранения области Жетісу.
Сотрудник Службы разъяснит, сопроводит пациента при необходимости и проконтролирует решение его вопроса.
Причины, при которых пациент может обратиться за помощью в Службу:
- требуют наличие статуса, застрахованного для получения экстренной помощи или для посещения участкового врача;
- отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия;
- участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дом, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу;
- не можете получить консультацию узкого специалиста, так как его нет или запись заполнена на весь месяц;
- не дают направление на положенные по показаниям здоровья диагностические или лабораторные услуги;
- не ознакомили с результатами проведенного обследования;
- врач при приеме проявил грубость, вел себя некорректно;
- не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;
- обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки.