Пятница, 20 Сентября 09:10:53
Главная » Новости » Общество » Борьба за качество сервиса в сфере туризма Жетысу

Борьба за качество сервиса в сфере туризма Жетысу

29.08.2023 10:30:35 Более 6 млн тенге возвращены потребителям.
Борьба за качество сервиса в сфере туризма ЖетысуИсточник фото: пресс-служба ДТЗПП области Жетісу.

В текущем году в департамент торговли и защиты прав потребителей области Жетісу поступило 295 обращений от физических лиц, из них по 109 обращениям рассмотрение завершено в пользу граждан. В результате более 6 млн тенге возвращены потребителям, со 177 потребителями проведена работа по разъяснению норм законодательства в сфере защиты прав потребителей, передает корреспондент Vestnik19.kz.

В Алакольском районе области Жетісу поступательно развивается сфера туризма на озере Алаколь. С каждым годом растет посещаемость туристами, открываются новые места отдыха. Вместе с тем, есть немало жалоб со стороны потребителей на то, что услуги со стороны баз отдыха не соответствуют заявленному качеству, а реклама не соответствует действительности.

К примеру, в обращении гражданки М. А., поданном в департамент указано, что она в июле т.г. заплатила 322 000 тенге за 4 дня отдыха с детьми на базе отдыха «C P» Алакольского района. Однако, по ее мнению, из-за отсутствия условий и несоблюдения санитарных требований прожили всего 2 дня. За оставшиеся дни отдыха требуемая потребителем услуг к возврату сумма в размере 161 000 тенге не была возвращена предпринимателем. Более того, игнорировались все попытки со стороны гражданки М.А. урегулировать данную ситуацию.

Это является прямым нарушением прав потребителей. Кроме того, в нарушение требований статьи 42-4 Закона РК «О защите прав потребителей» предприниматель не ответил на претензию, написанную потребителем.

На основании обращения потребителя специалисты департамента провели внеплановую проверку, по результатам которой в отношении предпринимателя были возбуждены 2 дела об административном правонарушении.

Департамент торговли и защиты прав потребителей по области Жетісу информирует, что если потребителям оказаны некачественные услуги на базах (зонах) отдыха и в связи с этим не возвращены деньги, то граждане имеют право обратиться в этот территориальный орган Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан по адресу: г. Талдыкорган, зд. 295, также можно отправить обращение в электронном виде посредством портала eotinish.kz, контактный телефон 8(7282) 41-56-10.

 

Автор: Бейбит МАМЛЕЕВ.
Вы можете поделиться этой статьей:
Лента новостей

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2024. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.

Яндекс.Метрика